Составление семантического ядра сайта

semanticheskoe-yadro

Приветствую вас на сайте Infosovety.ru. Сегодня очень важная тема, с которой начинается заполнение сайта - составление семантического ядра. От правильности составления семантического ядра зависит продвижение сайта в ТОП поисковых систем. 

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро -  это определенный список ключевых слов, которые необходимо использовать, при создании материалов для сайта. Иными словами, это те запросы, вводимые пользователями в поисковых системах, под которые и планируется оптимизировать блог или сайт.

Насколько важно составить правильное семантическое ядро?

Крайне важно. Ведь от этого зависит то, насколько успешно у вас выйдет вывести ресурс в топ выдачи, а значит получить много посетителей.

При продвижении блогов имеется одна небольшая деталь: главная страница постоянно меняется за счет притока новых постов, что не очень хорошо. На обычных же сайтах главная страница является статичной, возможно, с минимальными динамическими элементами, поэтому она довольно сильно сказывается на результате выдачи.

Важно использовать главные ключевые слова во всех материалах блога, но только следите за тем, чтобы их было не слишком много относительно остального контента, иначе эти страницы посчитают поисковым спамом. Тем не менее, обычно нет возможности вписывать все основные ключевые слова в каждый пост блога, особенно если блог имеет несколько тематических направленностей. Лучше всего писать статью по одной конкретной теме, чтобы указать точные ключевые слова.

Одним из вариантов решения этой проблемы является использование не высокочастотных запросов, а среднечастотных или, даже, низкочастотных в качестве главных. Таким образом, будет намного больше шансов оказаться в верхних позициях выдачи поисковиков, при правильной seo оптимизации сайта. Среднечастотные и низкочастотные обычно представляют собой запросы из двух-трех слов.

sostavlenie-semanticheskogo-yadra-sajta

Как определить запрос?

Заходим на wordstat.yandex.ru и пишем любое ключевые слово или фразу.
от 0-1000 запросов – низкочастотный (НЧ)
от 1000-10000 – среднечастотный (СЧ)
от 10000- и более – высокочастотный (ВЧ)

И все-таки, старайтесь использовать главные запросы как можно чаще, даже если это окажется не таким простым занятием. Иногда приходится сильно постараться, но зато потом получится собрать хороший денежный урожай.

Если вы покупаете или договариваетесь о размещении ссылок на ваш сайт на других ресурсах интернета, то старайтесь прописывать текст анкора таким образом, чтобы он содержал ключевое слово из семантического ядра блога.

sostavlenie-semanticheskogo-yadra-sajta1

Семантическое ядро для WordPress

Для составления семантического ядра сайта на WordPress используйте плагин All in one seo pack.

Задавайте свои вопросы по теме “составление семантического ядра сайта” в комментариях!

С уважением, Никита Мельников!

3 thoughts on “Составление семантического ядра сайта

  1. Я бы сказал низко частотный запрос — это тот запрос который будет меньше 300 просмотров прямого ключа. Т.е в вордстате пишешь «!как!составить!семантическое!ядро» Вот именно так и проверять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *